
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания Booking ушла с российского рынка ОТА по-английски

Вслед за компанией Airbnb и Expedia компания Booking объявила о том, что приостанавливает свою работу, сервис поиска в российских городах стал недоступен.
В сложившейся ситуации я и мои коллеги приняли решение сформировать группу специалистов для помощи и решения важных задач отельерам России. Часть нашей деятельности мы будем оказывать на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ.
В настоящий момент наша группа специалистов подготовила материал для облегчения позиции отеля и формирования вектора правильного развития продаж на текущий и будущий период.
Букв будет много, проявите терпение.
Ну что, начнём:
- по существующим бронированиям ушедших площадок следует актуализировать информацию, связаться с каждым гостем и подтвердить бронирование устно и обязательно направив ему соответствующее смс на любую платформу (предпочтительно на Телеграм или WhatsApp). В любом случае необходимо перевести бронирование на прямую, убрав его с сайта системы ОТА. Для этого вы так же можете использовать существующую ссылку с вашего модуля бронирования, переслав её гостю вы получите сервисное подтверждение, не схватите «овербукинг» и у вас всё грамотно ляжет в сетку номерного фонда.
- гости в большинстве случаев не будут знать, что возникли проблемы и вам следует их не напугать, можете использовать приём о скидке в 5-10% при совершении бронирования, теперь вас за это уже никто не накажет)))))
- все возможные действия вам следует провести с иными иностранными площадками, понятно, что с Airbnb такой вариант не пройдёт, связывайтесь по почте, в любом случае выходите на вашего гостя на прямую и фиксируйте его контакт
- выведите ваши средства со счетов иностранного контрагента ОТА, доступным способом, сегодня это ещё возможно.
- не торопитесь принимать решение о выплате накопившихся комиссий данным компаниям в связи с явным нарушением с их стороны условий контракта. Наши специалисты и юристы (компания Райлян консалтинг) чуть позже даст правовую оценку данной ситуации и рекомендует действия.
- соберите свой линейный персонал и РОПа, проведите до обучение и консультации по вопросам работы в сложившейся обстановке и определите формы работы с прямым бронированием, разработайте стандарты премирования и поощрения ваших сотрудников. Сотрудники на местах сейчас будут делать основную работу по сохранению объёма вашего бронирования и его увеличения.
ТЕПЕРЬ О ВАЖНОМ ЦИФРОВОМ (из курса моих лекций о ведении гостиничного бизнеса сейчас)
- каждый объект должен иметь смартфон, если его нет, то лучше приобрести, уверенно могу сказать про платформу Android и Mi, по платформе Apple есть сомнения, хотя это всего лишь сомнения. Телефон вам необходим для осуществления оперативной работы с вашим объектом в сети интернет. Так же можно использовать ноутбук, в нём больший функционал.
- что бы не случилось у нас работает интернет и есть своя поисковая система Яндекс, это основная и уверенная площадка для размещения вашего объекта, на ней должен быть представлен сайт вашего объекта и у вас должен быть заключён договор с Яндекс Travel системой прямого бронирования. (это можно сделать через некоторые системы PMS, если не понятно спрашивайте у меня)
- если у вас нет, введите срочно два мессенджера – Телеграм и WhatsApp, сформируйте базу клиентских номеров для возможного быстрого оповещения по данным каналам и осуществления маркетинговых действий в дальнейшем (это отдельный и долгий разговор)
- распакуйте и отряхните от пыли свою площадку ВКонтакте, проверьте актуальность информации на ней и удивитесь количеству новых инструментов, в течении некоторого времени будет рост на этой платформе (настройки таргетинга и рекламы могут быть вам не посильны, для этого у нас в команде есть специалисты)
- сделайте то же самое с Одноклассниками, там царит своя атмосфера и много тех, кому за 50, они тоже живут в отелях и путешествуют
- внимательно следите за действиями площадок FB, Instagram, YouTube и иных. Для вас важны две задачи, увидеть, когда они умрут (будут остановлены или перестанут работать в одностороннем порядке) и сохранить весь свой контент, его нельзя будет повторить, помните об этом он составляет ценность для ваших рекламных площадок. В настоящий момент они ещё представляют ценность по связи с вашими потенциальными и уже существующими гостями, хотя FB уже нас покинул
- перенесете весь свой контент в российские хранилища на Яндекс диск, это важно и обязательно
- заведите дублирующую почту на платформе российского поисковика
- зайдите на свой сайт и сделайте аудит всего контента, проверьте есть ли у вас подключения к сервисам Яндекса и Google (задайте мне вопрос)
- включите себе Яндекс Метрику и WebMaster (если не можете задайте мне вопрос)
- поставьте на контроль или отключите рекламу в FB, Instagram и других зарубежных сервисах, иностранцы к нам пока не едут. Если вы этого сделать не можете, я оставлю список каналов VPN которые позволят вам зайти на необходимые сервисы
- Берегите свой сайт, не распространяйте на нём никакую информацию, не связанную с бронированием, описанием объекта и новостями из разряда индустрии и туристической тематики
- внедрите на своём сайте директорию новостной ленты, пишите новости и размещайте их, чем больше их будет, тем быстрее поисковик увидит вас в перечне сайтов и направит к вам вашего гостя
- заведите себе профиль на портале Prohotel и создайте там свой отель, вы сможете размещать там новости на постоянной основе безвозмездно, так же мы отдадим вам ссылку RSS канала ваших новостей которую вы сможете разместить в настойках ВК и ваши новости будут транслироваться автоматически (свяжитесь со мной)
- если ваш сайт распложен на зарубежном сервере/хостинге, он может погаснуть, лучше его перенести на российский, например reg.ru и запросить у техподдержки возможность переезда вашего сайта на новое место. Это не страшно и занимает не более 2х суток
- если у вас нет сайт вашего объекта, потому что он не велик, вы всегда сможете его сделать на платформе ВК бесплатно, в существующих WEB конструкторах, мы с удовольствием предоставим вам сформированное Техническое задание для изготовления сайта (так же можете заказать у нас)
Активные каналы продаж, которые присутствуют и в Биново и в Тревеллайн:
- «Суточно.ру» - преимущественно для поиска квартир и апартаментов, но бронируются также и отели
- 101Hotels.com - индивидуальные гости
- «Алеан» - российский туроператор
- OneTwoTrip - российский сервис для бронирования, ранее при более низкой цене на букинге, перебронировали для гостей через него, тк сайт-партнёр букинга
- «Броневик» - крупный сервис с b2b сегментом, корпоративные клиенты
- «Островок.ру» - старейший российский агрегатор онлайн бронирования, русский аналог букинга
- Академсервис - корпоративные гости! Большей частью крупные компании
- TVIL российский сервис онлайн бронирования для индивидуалов
- Zabroniryi.ru работают только с нежилым фондом, корпоранты
Наш топ 5 сервисов ОТА для подключения отеля:
1. Островок
2. Броневик
3. Академсервис
4. OneTwoTrip
5. 101 отель
6. YandexTravel
VPN сервисы, которые помогут вам закрыть вопросы по рекламе и оставить в ваших ресурсах необходимую информацию с соответствующими ссылками на рабочие ресурсы
NordVPN – лучший платный VPN
Surfshark – самый безопасный VPN
RusVPN – быстрый и анонимный VPN
Atlas VPN – быстрый ВПН для любых задач
HotspotShield – лучший бесплатный VPN
TunnelBear – VPN с продвинутой защитой
Hola VPN – VPN для комплексной защиты
ExpressVPN – лучший VPN для iOS
Windscribe – VPN с 2 бесплатными Гб трафика
CyberGhost – универсальный ВПН-сервис
Я, как эксперт и практикующий отельер считаю своим долгом оказать информационную помощь отельерам в данной непростой ситуации, в которой оказался гостиничный рынок сегодня.
Могу отметить однозначно, что в очень сложной ситуации сейчас оказались отельеры, которые делали ставку на данную бронирующую систему и загружали свой объект размещения за счет работы агрегатора Booking, хотя это и не плохо, но вот случился казус. Сейчас нужно будет обходиться без него и, думаю, данная ситуация какое-то время продержится.
Как я и говорил, и призывал на всех своих выступлениях, еще тогда, когда Booking вел войну с ФАС, что следует обратить внимание на свои собственные ресурсы, которые есть в руках любого отельера. И сейчас я готов их повторить.
Сейчас время прямых продаж и активной командной работы.
Вместе с нами помощь вам осуществляет «Райлян консалтинг», общественное организация «Опора России» нескольких регионов, ряд общественных организация, коммерческие компании-партнёры.
Именно поэтому мы работаем командой, которая готова помочь вам по вопросам:
- по юридическим
- управленческим
- обучения вашей команды
- перепрофилирование под текущие задачи
- аудит и полный спектр рекомендаций
- дистанционное управление и шефство над отделом продаж
- информационное, креативное и ситуационное сопровождение
- работа бизнес-психологов с руководителями служб и отделов, линейным персоналом
- контроль при найме персонала
- разработка стандартов и концепций
Наш актуальный телеграм канал https://t.me/Prohotelclub там мы стараемся собирать все новости о индустрии и не только, фильтруем фейки и стараемся поддержать ваше состояние в рабочем режиме.
Ваши вопросы вы можете адресовать:
- лично мне в Телеграм https://t.me/DemidovExpert
- общий ящик менеджеров contract@prohotel.ru
- общий WhatsApp номер +79119221044
Данную статью мы будем обновлять и дополнять
С уважением, эксперт Демидов Эдуард.
Опубликовано: 21 марта 2022
Просмотров: 14216
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Туристский бизнес, Системы бронирования, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook