Березники

Туры в ОАЭ продаются по триста долларов

Эксперты нашего портала отмечают, что большое количество рейсов и выход на направление ОАЭ новых игроков спровоцировали неоправданный демпинг. В наступающем зимнем сезоне году перевозка в ОАЭ сильно возрастет. Так, помимо Emirates, Etihad Airways, «Аэрофлота», «Трансаэро» и Flydubai, на направление выходит арабский дискаунтер Air Arabia. 14 октября он начал полеты из Шарджи  в Москву, а 29 октября начнет летать и в Екатеринбург. Только в Москву  новый перевозчик планирует осуществлять три еженедельных рейса.

 В результате, по данным экспертов, количество кресел на направлении, по сравнению с предыдущим сезоном, возрастет примерно на 20-30%. Например, «Трансаэро» увеличивает свои емкости почти в полтора раза. Плюс новые и старые игроки увеличивают свои объемы. Так, в прошлом году на ОАЭ вышли TEZ Tour и «Южный Крест», расширил свои программы «Библио Глобус». В этом - «Пегас Туристик» начинает летать из регионов собственными самолетами. При этом опрошенные нами эксперты пока что расходятся в прогнозах на наступающий высокий сезон. Так, по мнению Дмитрия Арутюнова, демпинг на направлении уже есть, однако нельзя говорить, что он похож на тот вал снижения цен, который можно было видеть, например, на греческом направлении минувшим летом.

«Большая часть перевозки в ОАЭ -  регулярные рейсы, то есть нет необходимости продавать билеты ниже себестоимости, чтобы заполнить пустые кресла. Так, например, на Emirates мы берем комитменты только на высокие даты. Но при этом авиакомпания нередко выпускает очень хорошие спецпредложения, что делает перелет очень выгодным», - говорит Дмитрий Арутюнов. Также он отмечает, что сейчас перевозки на направлении достаточно: «Например, мы берем на «Аэрофлоте» блок в 40 кресел, на какие-то даты он заполняется полностью, но иногда приходится добирать места. Но в общем на сегодняшний день сочетание спроса и предложения более или мене сбалансировано». Что же касается нового перевозчика, то, как рассказал Дмитрий Арутюнов, переговоры с Air Arabia велись, но пока конкретных предложений от авиакомпании  не поступало. «Они летают в Шарджу, мы занимаемся этим эмиратом, но там отели чуть попроще, чем, например, в Дубае, спрос у наших клиентов на него поменьше», - отметил эксперт.

Приход новых игроков  на направление ОАЭ, по мнению экспертов, пока что  не сказался на расстановке сил. «В сентябре мы открыли в Дубае собственную принимающую компанию. Летом получили награду от Emirates, как самый продающий российский туроператор по ОАЭ. Второе место, кстати,  заняла компания «Натали Турс», третье  Coral Travel», - отмечает г-н Арутюнов. По его словам, «в ОАЭ нельзя прийти в отель с чемоданом денег и выкупить его целиком», хотельеры заботятся о том, чтобы различные компании и страны  были представлены пропорционально. Правда, сделать прогноз на грядущий сезон эксперт не решился, лишь отметив, что потенциал для роста есть, тем более учитывая нестабильную ситуацию в Египте. «В прошлом зимнем сезоне наш поток увеличился примерно на на 25%», - отметил Дмитрий Арутюнов. В других компаниях начинающийся демпинг вызвал больше беспокойства. Так, по словам Оксаны Иванченковой, руководителя направлений ОАЭ и Болгария компании «ИнтАэр», в этом году на направлении наблюдается заметное снижение цен. Так, тур на двоих с вылетом 14 октября можно было купить за 620 долларов (городской отель Дубая).

«Это дешевле, чем стоимость проживания, а в эту стоимость входил и авиабилет. Объем перевозчиков  сейчас не соответствует спросу, а к концу октября стартуют чартерные программы из регионов, так что  сезон будет очень непростым. На мой взгляд, нужно более осознанно подходить к формированию перевозки», - отметила Оксана Иванченкова. При этом, по ее словам, сейчас наблюдается дефицит отелей в Шардже, где очень широко представлен российский рынок и брендовых гостиниц в Джумейре. Дмитрий Арутюнов также подтвердил, что дефицит мест есть, однако он напомнил, что новые гостиницы в ОАЭ появляются постоянно.

Интересно, что в среде компаний, которые продают ОАЭ как агенты, отношение к количеству перевозки на рынке прямо противоположное. Так, по словам Елены Фроловой, менеджера по продажам компании «ДАВС», на рынке есть даже некоторая нехватка рейсов. Также она отметила, что существующая перевозка подходит туристам с любым бюджетом - «Трансаэро» выбирают для экономичных туров, Emirates, «Аэрофлот» - для туров среднего и высокого класса. Однако, по мнению Елены Фроловой, дополнительные рейсы не помешали бы. При этом она также отметила дефицит гостиничного фонда. «Оптимальные по соотношению цены и качества отели находятся в «вечном стопе». Хотелось бы, чтобы побольше отелей было в Шардже,  этот эмират становится все более популярен у россиян», - отметила она.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook