Березники

Случайная компания

  Сайт: http://proffline.ru

Тема недели

13 декабря в рамках Петербургского международного туристского форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» состоится деловая сессия «Инвестиции в туризме: точки роста».

Размещено:

PR агентство Action Global Communications

Pr Агентство Action Global Communications

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


В Москве наградили победителей XXIII премии "ТОП-1000 российских менеджеров"

10 декабря 2025 9 декабря в московском театре «Геликон-Опера» объявили имена победителей 23-й премии «ТОП-1000 российских менеджеров», организованной Ассоциацией менеджеров. Престижная деловая премия ежегодно присуждается за выдающиеся управленческие достижения лидерам российского бизнеса с безупречной деловой репутацией, которые внесли заметный вклад в развитие своих компаний, отрасли,...

"585 Золотой" показал фильм о производстве украшений в новом проекте "Все дело в качестве"

10 декабря 2025 Ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новый проект «Все дело в качестве» — видеофильм и сайт с деталями ювелирного производства. В нескольких коротких сериях бренд показывает весь путь ювелирного украшения: от первых эскизов до появления изделия в витринах

"Авторадио" зазвучало на собственной частоте в Каменск-Уральском

10 декабря 2025 «Много денег на Авторадио» и живые концерты звезд – на 104.0 FM в одном из старейших городов

"Аленка" номинирована в конкурсе Комсомольской Правды "50 легендарных брендов"

10 декабря 2025 Известный российский кондитерский бренд «Аленка» номинирован на конкурс «50 легендарных брендов» Издательства «Комсомольская Правда».#аленка

Как новая инфраструктура телесмотрения меняет привычные способы планирования медиа

10 декабря 2025 Систематизировали ландшафт digital TV — команда Mera by Okkam упростила запуск эффективного

Т2 перевернула представление о безлимитах

10 декабря 2025 Т2 запустил рекламную кампанию в поддержку тройного безлимита. Бренд представил новый ролик в футуристическом стиле, вдохновленном эстетикой фильмов Кристофера Нолана. Видео показывает, как тройной безлимит в прямом смысле перевернул реальность – превратил городское пространство в символ бесконечности.#т2 #tele2

Бренд BERHASM запускает новогоднюю кампанию "THE MORNING AFTER"

10 декабря 2025 Кинематографическая история о друзьях, которые просыпаются 1 января в квартире после ночи, когда казалось, что праздник никогда не закончится. Вместо привычного новогоднего глянца BERHASM честно показывает то, что обычно остается за кадром: усталые лица, размазанный макияж, блестки, хаос после шумной ночи и ощущение странного

Перезагрузка Röndell: новый стиль, новые продуктовые категории, новое лицо бренда

10 декабря 2025 Бренд бытовой техники и посуды Röndell обновляет стратегию и расширяет продуктовый портфель. В ассортименте уже появились новые категории мелкой техники для кухни и дома, а в 2026 году бренд  планирует выход в сегмент крупной бытовой техники.#филипп_киркоров

Ahmad Tea представил новый дизайн упаковки линейки зеленого чая

10 декабря 2025 Ahmad Tea впервые за 5 лет обновляет упаковку линейки зеленого чая для российского рынка. В  ноябре  2025 года покупатели увидели на полках два обновленных продукта: классический зеленый чай и зеленый чай с

ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями

10 декабря 2025 Международное коммуникационное агентство LAMPA и медиахолдинг Rambler&Co провели совместное исследование, чтобы изучить восприятие контента, созданного с помощью искусственного интеллекта (ИИ). В ходе опроса, проведенного в конце 2025 года, удалось выяснить, как российские пользователи видят рост такого контента в интернете, насколько хорошо они его распознают и как его распространение влияет ...

За это время компания создала собственную сеть агентств в странах Центральной и Восточной Европы, России, СНГ, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморья.

"В конце восьмидесятых я представлял, что создам первое агентство, специализирующееся на развивающихся рынках. Теперь же эти развивающиеся рынки привлекли к себе не только мировое внимание, но и являются движущей силой мировой экономики", сказал владелец и основатель Action Group Тони Кристодулу. "В процессе развития компании мы поняли, что по мере того, как мы предлагали нашим клиентам эффективные коммуникации, основанные на нашем знании местных рынков, нам также приходилось объяснять местным средствам массовой информации и другим важным звеньям цепочки значимость и ценность того, что мы делаем".

Сеть Action PR по-прежнему находится в центре событий, простираясь с Востока на Запад, от Казахстана и Пакистана до Марокко и Бельгии. С учетом быстрого роста социальных медиа и огромной значимости цифрового маркетинга Action проложил путь в использование коммуникационных каналов нового века, которые выходят на уровень традиционных и часто более регулируемых средств массовой информации.

Компания Action была основана в 1971 году в г. Никосия на Кипре, ее первым клиентом была авиакомпания British Overseas Airways Corporation, которая позже стала называться British Airways, она и обозначила начало 40-летних деловых отношений с авиакомпанией. В 1988 году Action открыл первый, теперь самый старый, офис PR агентства полного цикла в Афинах, таким образом и началось образование сети, состоящей сегодня из 44 представительств в разных странах. После открытия офиса в Афинах, бренд Action начал активно развиваться на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.

Главный офис компании находится в Никосии, это стратегически обусловлено расположением - в центре всей сети. "И часовой пояс, и географически удобное нахождение делают Кипрский офис удачно расположенным, чтобы эффективно управлять всей сетью", отметил Тони Кристодулу. "За последние десять лет офис в Никосии стал единым консультационным и координационным центром для многих клиентов, обеспечивая координационную помощь для международных проектов во всех офисах сети".

За последние десять лет компания стала активно работать с большим количеством всемирно известных брендов и компаний, с такими как, например, Amadeus, Abu Dhabi Tourism Authority, OMV Group, Boehringer Ingelheim, BP, New Zealand Trade and Enterprise Aston Martin, Microsoft, Nabucco, и Siemens. Action также оказывает консультационные услуги правительствам различных стран и правительственным организациям, наряду с эффективно построенными коммуникациями для некоторых значимых программ ЕС.

"Action Global Communications сделала упор на команду профессионалов, чтобы обеспечить своих клиентов самыми передовыми технологиями в нашем современном постоянно изменяющемся мире", завершает г-н Кристодулу. "Мы очень стараемся, чтобы в каждой стране в наших офисах работали исключительно профессионалы своего дела, которые разбираются в динамике рынка и в особенностях нашего бизнеса. Планы компании на будущее, как это было в течение предыдущих 40 лет, заключаются в том, чтобы продолжать работу на высшем уровне с превосходным результатом для клиентов, и расширять нашу сеть в страны и места, куда другие даже боятся шагнуть".

В России офис компании Action Global Communications открыт с 1 октября 2002 года и находится в центре Москвы. Команда российского представительства компании состоит из 10 человек, и работает со следующими клиентами: the Monaco Government Tourist and Convention Authority, Gaea, Dominican Republic Ministry of Tourism, Hotel Four Seasons Cyprus, Honeywell Aerospace, Hellenic Bank, Tourism Board of Argentina, ProExport Colombia, Hansa, Amadeus, EU, The British Council, ABA-Invest in Austria etc.

"Быть частью сети Action Global Communications означает работать с целью достичь наилучшего результата", сказала Лина Шуркевич, Глава представительства Action Global Communications в России. "Мы продолжим работать, наращивая темп в отношениях с нашими клиентами применяя современные коммуникационные решения, используя международный опыт наряду с местными региональными особенностями рынка и нашими знаниями".